МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 «БУРАТИНО» ПОС.АВАНГАРД МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АЛЕКСЕЕВСКИЙ

 

 

 

 

 

Согласовано                                                Утверждаю

Председатель ПК                                                       Заведующий МДОУ д/с № 2 «Буратино»

____________Г.П.Амельченко                                 _____________________Н.А.Телепнёва

«____»_______ _______2010г.                                 Приказ №_ __ от «__ _»_ _ _2010г.

 

 

Согласовано

 

Председатель УС

___________________________

«        _» _                           2010г.

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующего фонда оплаты труда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принято

собранием трудового коллектива

МДОУ д/с №2 «Буратино»

Протокол №_ _ от «_ _»_ _2010г.

Председатель____________Н.А.Телепнёва

 

 

I. Общие положения

  1.  
    1. Настоящее Положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 2 «Буратино» пос.Авангард муниципального района Алексеевский (далее детский сад), в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Уставом детского сада, Коллективным договором детского сада, Правилами внутреннего трудового распорядка детского сада, Постановлением Правительства Самарской области от 10.09.2008г. № 353 «Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении Методики расчета нормативов бюджетного финансирования расходов на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования на одного воспитанника в государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях», распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 02.04.2009 № 295-р, приказом министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009г № 28-од, приказом министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009г. № 31-од и другими нормативными актами.

    2. Положение разработано в целях улучшения социальной защиты работников детского сада, повышения качества воспитательно-образовательного процесса, повышения ответственности и сознательности работников детского сада.

    3. Положение распространяется на всех работников детского сада, принятых на работу на условиях трудового договора, согласно приказа заведующего.

    4. Стимулирующие выплаты выплачиваются работникам детского сада на основании приказа заведующего.

    5. Стимулирующие выплата заведующему осуществляются на основании приказа вышестоящего органа – Юго-Восточного управления образования и науки Самарской области.

    6. Стимулирующие выплаты могут устанавливаться ежемесячно, ежеквартально или на год.

    7. Размеры стимулирующих выплат могут определяться в процентном отношении к должностному окладу, по количеству набранных балов или в конкретной денежной сумме.

    8. Дополнительные выплаты работникам осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда, экономии по фонду оплаты труда, целевых взносов государственных, частных, общественных и иных организаций, заинтересованных юридических, физических лиц, а также иных источников поступлений, не противоречащих Уставу детского сада и действующему законодательству РФ.

    9. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся общим собранием трудового коллектива детского сада и принимаются на нем.

    10. Положение утверждается заведующим детского сада, согласовывается председателем профсоюзного комитета и председателем Управляющего Совета.

    11. Положение вступает в силу с 01.11.2010 года и действует до принятия нового.

 

II Порядок и условия назначения стимулирующих выплат

2.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда детского сада распределяется следующим образом:

- на выплаты воспитателям и иным педагогическим работникам, применяющим в процессе воспитания инновационные педагогические технологии, направляется не менее 25% от стимулирующей части ФОТ;

- на выплаты воспитателям, помощникам воспитателя и иным педагогическим работникам за сложность контингента воспитанников (интегрированные дети с отклонениями в развитии, дети разного возраста и другие), а также превышение плановой наполняемости направляется не менее 15% от стимулирующей части ФОТ;

- на выплаты воспитателям, медицинским работникам, помощникам воспитателя за обеспечение высокой посещаемости детьми детского сада направляется не менее 30% от стимулирующей части ФОТ;

- на выплаты работникам детского сада за качество воспитания, за создание условий для сохранения здоровья воспитанников направляется не более 30% от стимулирующей части ФОТ.

2.2. Стимулирующие выплаты не должны превышать:

- 70% на педагогический персонал;

- 30% на административно-хозяйственный персонал.

2.3.Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы (эффективность труда), предусмотренных перечнем критериев эффективности труда, утверждаемым министерством образования и науки Самарской области.

2.4.Стимулирующие доплаты устанавливаются к должностному окладу и могут выплачиваться ежемесячно, ежеквартально из стимулирующей части ФОТ, в соответствии с показателями оценки деятельности и за фактически отработанное время. Максимальный период выплат – один год.

2.5.Стимулирующие доплаты за низкую заболеваемость воспитанников начисляются воспитателям и помощникам воспитателя том случае, если показатели пропусков по болезни в среднем по группе не более 7 дней на одного ребенка.

2.6.Стимулирующие доплаты за низкую заболеваемость воспитанников начисляются старшей медсестре и инструктору по ФК в том случае, если показатели пропусков по болезни в среднем по саду ниже 7 дней на одного ребенка.

2.7.Работники ежемесячно представляют информацию по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями по форме.

2.10.Стимулирующие выплаты работникам согласовываются с комиссией по материальному поощрению работников детского сада ежемесячно.

2.11.Размер стимулирующих выплат работникам, период действия этих выплат и список сотрудников, получающих данные выплаты, утверждается заведующим.

2.12. Заведующий издает приказ об установлении стимулирующих выплат в конце каждого месяца.

2.13.Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:

- стаж работы в должности не менее 6 месяцев;

- выработка рабочего времени не менее 50% в месяц;

- отсутствие случаев травматизма воспитанников на занятиях и вне занятий, во время которых ответственность за жизнь и здоровье воспитанников была возложена на данного работника;

- отсутствие дисциплинарных взысканий.

- удовлетворительные результаты в ходе экспертизы, реализуемых д/с образовательных программ соответствующего уровня и направленности.

2.14.Стимулирующие выплаты могут быть снижены за:

- травматизм среди воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса – на 1 балл;

- обоснованные жалобы и замечания к проведению оздоровительных и профилактических мероприятий – на 1 балл;

- обоснованные обращения родителей по поводу конфликтных ситуаций – на 1 балл;

- обоснованные замечания и жалобы в организации и качества питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания – на 1 балл.

2.15.Стимулирующие выплаты могут быть отменены полностью за:

- наложение дисциплинарных взысканий.

 

III Показатели оценки деятельности работников

3.1. Показатели оценки деятельности воспитателей и других педагогических работников.

 

Позитивные результаты образовательно – воспитательной деятельности

Применение инновационных педагогических технологий:

  • Результаты выполнения временных требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию на высоком уровне.

  •  

  • Результаты участия (наличие наград)работника в конкурсах профессионального мастерства: на муниципальном уровне и на уровне «образовательного округа» - 1 балл; на уровне области – 2 балла.
  • Результаты участия (наличие наград) воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п. на муниципальном уровне – 1 балл; на уровне «образовательного округа» - 2 балла.

  • Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п.: на уровне ДОУ – 0,5 балла; на муниципальном уровне – 1 балл; на уровне «образовательного округа» - 2 балла.

  • Наличие публикаций в СМИ, периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта: на муниципальном уровне,уровне «образовательного округа» - 1 балла; на уровне области и российском уровне – 2 балла.

  • Проведение открытых мероприятий: на уровне образовательного учреждения – 1 балл; на муниципальном уровне и на уровне «образовательного округа» - 2 балла.

  • Внедрение парциальных программ, инновационных технологий (ТРИЗ, проектный метод и т.д.) – по1 баллу за каждый вид, но не более 5 баллов

  • Применение нетрадиционных форм работы с родителями (деловые игры, круглый стол, гостиная, семейные праздники, конкурсы, викторины и т.д.)

Обеспечение высокой посещаемости:

  • Положительная динамика количества дней пребывания ребенка в группе (до 10% ниже планового уровня – 1 балл; выше 10% - 2 балла).

Качество воспитания и создание условий для сохранения здоровья воспитанников:

  • Положительная динамика доли воспитанников, постоянно занимающихся в кружках, секциях, студиях.

  • Участие в общественной жизни детского сада (праздников, вечеров отдыха, профсоюзной деятельности, работа в комиссиях и т.д.)

  • Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций. 

 

 1 раз в полугод компенс. комбин.гр.

1раз в год гр.общеобр

ежемес.

 

ежемес.

ежемес.

 

ежемес.

 

ежемес.

ежемес.

 

 

 ежемес.

 

 

ежемес.

 ежемес.

                ежемес.

 

  

 

2

 

 2

       2

 

2

2

 

2

        

5

1

 

 

 2

 

 

1

1

      1 

Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов

Качество воспитания и создание условий для сохранения здоровья воспитанников:

  • Отсутствие задолженностей по родительской плате.

 

 ежемес.

 

 

 1

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Сложность контингента воспитанников:

  • Наличие детей разных возрастов в группе.

  • Наличие детей с ОВЗ.

Обеспечение высокой посещаемости:

  • Снижение и стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников (7 дней и ниже)

  • Отсутствие травматизма среди воспитанников- 1 балл

Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний к проведению оздоровительных и профилактических мероприятий.

 

ежемес. ежемес.

 

1 раз в квартал      ежемес.

 ежемес.

 

 

1       1

 

1

1

1

 

3.2. Показатели оценки деятельности помощников воспитателя:

Позитивные результаты образовательно – воспитательной деятельности

Обеспечение высокой посещаемости:

  • Положительная динамика количества дней пребывания ребенка в группе (до 10% ниже планового уровня – 1 балл; выше 10% - 2 балла).

Качество воспитания и создание условий для сохранения здоровья воспитанников:

  • Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций.

  • Участие в общественной жизни детского сада (праздников, вечеров отдыха, профсоюзной деятельности, работа в комиссиях и т.д.)

 

ежемес.

 

  

ежемес.

ежемес. 

 

 2

 

 

 1

 1

Эффективная

организация

использования материально-технических и финансовых ресурсов

Качество воспитания и создание условий для сохранения здоровья воспитанников:

  • Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом).

 

 

ежемес.

 

 

1

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Сложность контингента воспитанников:

  • Наличие детей разных возрастов в группе.

  • Наличие детей с ОВЗ.

Обеспечение высокой посещаемости:

  • Снижение и стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников.(7 дней и ниже)

  • Отсутствие травматизма среди воспитанников.

  • Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей и сотрудников ( в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

 

ежемес. ежемес.

 

1 раз в квартал ежемес. ежемес.

 

 

1       1

 

1      

1        1

3.3. Показатели оценки деятельности старшей медицинской сестры:

Позитивные результаты образовательно – воспитательной деятельности

Обеспечение высокой посещаемости:

  • Положительная динамика количества дней пребывания ребенка в ДОУ (до 10% ниже планового уровня – 1 балл; выше 10% - 2 балла).

 

Качество воспитания и создание условий для сохранения здоровья воспитанников:

  • Участие в работе ПМПк).

  • Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций.

  • Участие в общественной жизни детского сада (праздников, вечеров отдыха, профсоюзной деятельности, работа в комиссиях и т.д.)

 

 ежемес.

 

 

 

 ежемес. ежемес.

 ежемес.

 

 

 2

 

 

 

 1     1

 1

 

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

 

Обеспечение высокой посещаемости:

  • Снижение и стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников в среднем по ДОУ(7 дней и ниже).

  • Отсутствие травматизма среди воспитанников.

  • Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний к проведению оздоровительных и профилактических мероприятий.

Качество воспитания и создание условий для сохранения здоровья воспитанников:

  • Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб в организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания.

  • Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей и сотрудников ( в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

 

 

1 раз в квартал ежемес. ежемес.

 

 

ежемес.

 

ежемес.

 

  

1

1     1

 

 

1

 

1

3.4. Показатели оценки деятельности работников бухгалтерии: 

Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов

Качество воспитания и создание условий для сохранения здоровья воспитанников:

  • Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода.

  • Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.

  • Своевременная сдача финансовой отчетности.

  • Наличие электронного документооборота с казначействами и другими организациями.

  • Участие в общественной жизни детского сада (праздников, вечеров отдыха, профсоюзной деятельности , работа в комиссиях и т.д.)

 

               1 раз в квартал ежемес.

ежемес. ежемес.

 ежемес.

 

 

           1

1

1       1

1

3.5. Показатели оценки деятельности учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала:

  

 

Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов

 

 

Качество воспитания и создание условий для сохранения здоровья воспитанников:

  • Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.

  • Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность ( по сравнению с предыдущим отчетным периодом).

 

 

       ежемес.

 1 раз в квартал

 

 

 

       1

 1

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

 

Качество воспитания и создание условий для сохранения здоровья воспитанников:

  • Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей и сотрудников ( в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

  • Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб в организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания

  • Участие в общественной жизни детского сада (праздников, вечеров отдыха, профсоюзной деятельности, работа в комиссиях и т.д.)

 

     ежемес.

             

ежемес.

ежемес.

 

 

        1

 

1

1

 

© douburatino

Сделать бесплатный сайт с uCoz